Страйкбольная команда Вихрь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Страйкбольная команда Вихрь » Обо всем » новости


новости

Сообщений 61 страница 90 из 314

61

Немецкие полицейские нашли тело девушки, пропавшей 29 лет назад, на заброшенной мусорной свалке в округе Ойскирхен (Euskirchen) в федеральной земле Северный Рейн — Вестфалия. 18-летнюю, беременную Лолиту Бригер (Lolita Brieger) последний раз видели живой 4 ноября 1982 года в городе Шайд (Scheid) в федеральной земле Рейнланд-Пфальц, откуда она была родом, пишет Focus со ссылкой на полицию Трира.

Поиски девушки, длившиеся годы, не давали никаких результатов. В августе 2011 года к этому делу вернулись журналисты телеканала ZDF. Им удалось найти человека, который, по его признанию, помогал избавляться от трупа на мусорной свалке в Северном Рейне — Вестфалии. Около недели назад полиция начала поиски трупа в указанном им месте.

Полицейские собирались бросить поиски, если они не дадут результата к 23 октября. В противном случае прокуратура планировала пойти по другому следу. Впрочем, власти не объясняли, какие еще у них появились зацепки, которые могли бы помочь раскрыть преступление.

В среду, 19 октября, они обнаружили кости и части одежды, которые, судя по всему, принадлежат пропавшей Лолите Бригер. Теперь останками займутся медики-криминалисты, которые установят причину смерти.

0

62

Госдума в два раза увеличивает число категорий в водительских правах

Госдума приняла в среду в первом чтении законопроект, который увеличивает число категорий и вводит подкатегории транспортных средств при получении водительских прав, также вводится отдельная категория прав для тех, кто обучался вождению на машинах с автоматической коробкой передач.

В случае принятия законопроекта в РФ появится девять категорий и шесть подкатегорий транспортных средств вместо существующих пяти категорий. Все водительские удостоверения, выданные до вступления в силу нового закона, признаются действительными до окончания указанного в них срока.

Документ вносит поправки в закон «О безопасности дорожного движения» и КоАП РФ. Он подготовлен группой депутатов с целью приведения российских законов в соответствие с последними изменениями венской «Конвенции о дорожном движении» от 8 ноября 1968 года, ратифицированными Россией.

Категории и подкатегории

Как отмечают авторы инициативы, нововведения позволят дифференцировать условия получения водительских удостоверений в зависимости от потенциальной опасности конкретных типов автомобилей, автобусов и мотоциклов, обусловленной их техническими и эксплуатационными характеристиками.

Водительские удостоверения той или иной категории будут давать право на управление транспортным средством и соответствующей подкатегории, но не наоборот.

Согласно проекту закона, категория «А» дает право на управление мотоциклами. Ими смогут управлять лица, достигшие 18 лет, прошедшие специальное обучение. При этом вводится подкатегория «А1» (легкие мотоциклы) с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания не более 125 кубических сантиметров и максимальной мощностью 11 кВт (около 15 лошадиных сил), которыми можно будет управлять с 16 лет. По действующему законодательству, мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами, которые относятся сейчас к категории «А», разрешается управлять с 16 лет.

К категории «В» относятся легковые автомобили массой не более 3,5 тонны и прицепом не более 750 килограммов. В подкатегорию «В1» входят трициклы и квадроциклы. Всеми этими транспортными средствами разрешается управлять с 18 лет.

К категории «С» (грузовые автомобили) предлагается отнести машины массой более 3,5 тонны, в том числе с прицепом массой не более 750 килограммов, а к подкатегории «С1» — грузовые машины массой от 3,5 тонны до 7,5 тонны, в том числе с прицепом массой не более 750 килограммов. Управлять такими ТС разрешается с 18 лет.

Категория «D» — автобусы. Сейчас эта категория дает право на управление как маршрутными такси, так и большими автобусами, в том числе двухэтажными. Предлагается дифференцировать автобусы и отнести к категории «D» транспортные средства с более чем восемью пассажирскими местами, в том числе с прицепом массой не более 750 килограммов. К подкатегории «D1» отнесены автобусы с количеством пассажирских мест от 8 до 16. Если сейчас управлять автобусами можно с 20 лет, то с принятием законопроекта этот возраст будет увеличен до 21 года.

К категориям «ВЕ», «СЕ», «DЕ» и подкатегориям «С1Е» и «D1Е» относятся составы транспортных средств категорий «В», «С» и «D», а также подкатегорий «С1» и «D1» соответственно, сцепленные с прицепом массой более 750 килограммов, так называемые автопоезда. К категории «DЕ» также относятся сочлененные автобусы.

Вводятся также новые категории «Tm» (трамваи) и «Tb» (троллейбусы). Как пояснили РИА Новости в аппарате комитета Госдумы по транспорту, ранее водители этих транспортных средств вообще не получали водительские удостоверения и получали право управления ими, пройдя специальный курс подготовки.

Программы обучения

Законопроект определяет, что порядок сдачи экзаменов на получение прав и их выдача устанавливается правительством РФ, как и порядок сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений.

Для каждой из категорий и подкатегорий транспортных средств будут разрабатываться отдельные программы обучения. Желающим получить право на управление малотоннажными грузовиками и микроавтобусами не придется осваивать в полном объеме программы подготовки для водителей большегрузных автомобилей и пассажирских автобусов. При этом можно будет обучаться и сдавать квалификационные экзамены сразу на несколько категорий.

Законопроект исключает ранее действовавшую норму, которая допускала самостоятельную подготовку будущих водителей, планирующих управлять транспортными средствами категорий «А» и «В».

«Автомат» или «механика»

Также документ вводит отдельную категорию прав для водителей, которые обучаются вождению и планируют сдавать экзамены на управление машиной с автоматической коробкой передач. В водительском удостоверении будет соответствующая отметка. Водители, сдавшие экзамены на машине с «автоматом», не смогут пересесть на «механику»: это фактически будет приравниваться к управлению автомобилем без прав.

Однако наказание за такой проступок в законодательстве пока не предусмотрено.

Те же, кто учился ездить на «механике» и сдал соответствующий экзамен, смогут при этом управлять автомобилем с автоматической коробкой передач.

Без российских прав

Помимо этого, законопроект запрещает юрлицам и индивидуальным предпринимателям принимать на работу водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений или временного разрешения на право управления транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий. За подобные нарушения должностные лица, ответственные за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, будут наказываться штрафом 20 тысяч рублей.

Юрлицам и индивидуальным предпринимателям также запрещается в какой бы то ни было форме принуждать или поощрять водителей к нарушению ими правил дорожного движения.

Законопроект был внесен на рассмотрение Госдумы 16 сентября 2010 года и перевнесен в новой редакции 1 апреля 2011 года. В новом варианте из него были исключены положения о новой категории «М», которые должны были обязать водителей мопедов, скутеров и легких квадроциклов, объем двигателя которых не превышает 50 кубических сантиметров и максимальная скорость не более 50 км/ч, сдавать теоретический экзамен на знание правил дорожного движения для получения прав.

0

63

Прицельный написал(а):

Госдума в два раза увеличивает число категорий в водительских правах

Больше категорий -> Больше экзаменов -> Больше взяток

Занимательная математика, однако!!

0

64

Буря в стакане: Modern Warfare 3 как политический саботаж

Восьмого ноября 2011 года в продажу поступает новая часть популярнейшего милитари-шутера Call of Duty: Modern Warfare 3. По мнению экспертов, аналитиков и бухгалтеров издательства Activision, триквел окажется одной из самых популярных и продаваемых игр не только этого года, но и последних нескольких лет. Предыдущая часть стала самым успешным продуктом медиа в мире, принеся создателям 310 млн долларов за первый день продаж только в США и Великобритании. Можно не сомневаться, что новая часть Call of Duty побывает в приводах примерно каждого третьего владельца консоли или PC, в том числе и российского.

Цикл Modern Warfare разыгрывает военно-политическую историю о противостоянии американских спецслужб и российских террористов уже четыре года, и к третьей части действие достигает апогея: российские войска обстреливают Манхэттен, захватывают Париж, Берлин, Прагу и вообще ведут себя всячески некрасиво. Хотя официальных данных о сюжете игры практически не было, в свободных источниках встречалось крайне детальное описание сюжетных перипетий Modern Warfare 3.

События третьей части Modern Warfare разворачиваются сразу после окончания второй: русские продолжают наступать на США, разворачивая открытые боевые действия на ее территории, террорист Макаров, с чьей подачи все это и началось, находится в бегах и готовит новый план по развязыванию глобального вооруженного конфликта, капитаны МакТавиш и Прайс, раненные в финале второй части, стараются оказаться на шаг впереди террористов и предотвратить Третью Мировую.

Конечно, подобных историй, граничащих с бредом и паразитирующих на просроченных стереотипах времен Холодной войны, хватает. Из недавних можно вспомнить Battlefield: Bad Company 2 или Homefront с тем же сценарием «русские вторгаются всюду». Но ни до Homefront, ни до Battlefield никому, кроме игроков не было дела, а вот Call of Duty — история другая, громкая. Чего стоит один только скандал вокруг Modern Warfare 2, содержащей сцену расстрела российских граждан в московском аэропорту. Тогда депутат Валерий Селезнев выступил с инициативой запретить игру в России, спровоцировав дискуссию о жестоких играх как таковых.

На прошедшей недавно выставке «ИгроМир» во время закрытой презентации Modern Warfare 3 сотруднику Sledgehammer Games был задан вопрос, будут ли в игре присутствовать сцены, подобные злосчастному расстрелу гражданских лиц в московском аэропорту, на что спикер с легкой улыбкой ответил: «Нет. Мы учли прошлый опыт и подобных сцен в продолжении не будет». Естественно, по-другому ответить он и не мог, но доступная информация о сюжете игры дает основания говорить об обратном.

На первом публичном показе во время E3 2011 был продемонстрирован уровень, в котором игрок в роли американского солдата саботирует российскую подводную лодку, обстреливающую с побережья здания Манхэттена. «Саботирует» — значит устанавливает взрывной заряд и убивает весь экипаж. Что характерно, никакой бурной реакции со стороны российских игроков не последовало.

Дальше — больше. После этих событий действие переносится на полгода вперед: президент Российской Федерации со своей дочерью (!) летит на президентском самолете в Штаты для подписания мирного договора и последующего прекращения военных действий. Президента охраняют сотрудники российских спецслужб, одним из которых и будет управлять игрок. Самолет подвергается нападению неизвестных, завязывается перестрелка, и, в результате президент и его дочь оказываются захваченными. Акция расценивается российским правительством как враждебная и инспирированная спецслужбами США, что ведет к новым, куда более агрессивным действиям со стороны России. Эпизод, как можно понять, является ключевым в сюжете игры и одновременно самым опасным для интерпретации. К тому же, пока нет информации о судьбе нашего виртуального президента, который всю оставшуюся часть игры будет удерживаться в заложниках с целью получения кодов для запуска ядерных боеголовок.

Но и это еще не все. Ближе к концу игры действие переносится в Кремль и, скорее всего, на близлежащие московские улицы. Именно там российским спецслужбам необходимо освободить заложников, взятых в плен людьми террориста Макарова. Исходя из имеющихся сведений об игре, логично будет предположить, что в итоге нас будут ждать сцены открытых перестрелок на улицах белокаменной, чьими жертвами вполне могут стать простые российские граждане.

А теперь оторвемся от России виртуальной и вернемся в Россию реальную. Даже если вы человек крайне аполитичный, даже если вы анархист или хиппи, то все равно вы должны знать, что спустя месяц после выхода игры, 4 декабря 2011 года, в России пройдут очередные выборы в Госдуму. Подобным событиям, как правило, предшествует довольно странная, не всегда адекватная, но всегда вроде бы направленная на «общее благо» активность со стороны сил, жаждущих привлечь внимание и укрепить свои позиции. Отметая вполне «обычные» предвыборные истории, попробуем предположить степень вновь пробудившегося внимания политиков к российскому игровому рынку.

Начнутся споры о введении возрастного ценза на продаваемые на территории страны игры, о незащищенности молодого поколения от заокеанской завуалированной пропаганды, о вреде компьютерных игр… Возможно даже объявится еще один депутат Селезнев, который потребует приравнять «стрелялки» к экстремистским материалам за «натуралистичное изображение сцен насилия». И катализатором всего этого в очередной раз станет… Правильно — Modern Warfare 3. А учитывая, что в марте россиянам предстоит выбирать еще и нового президента, сценарий и вовсе воспринимается крамольным.

Редакция Канобу обратилась за комментариями к компании «Новый Диск», официальному дистрибьютору и издателю Modern Warfare 3 на территории России, но содержательных ответов на конкретные вопросы не получила. Как выяснилось, ни разработчики, ни издатели не имеют права комментировать подробности сюжета игры до ее выхода. При этом, нам сообщили, что все три версии (PC, PlayStation 3 и Xbox 360) будут идентичны по своему содержанию и сохранят полный набор эпизодов.

Отредактировано Прицельный (2011-10-21 13:34:50)

0

65

я жду батлфилд МВ3 с их АК 47 с рожком на5.56 меня не очень вдохновляет а вот батла, где есть все абстолютно что используем мы и амеры, коллимы прицелы, фонари, граники, даже ВАЛ есть

0

66

Семейное дело: москвичей судят за кинопиратство на 38 млрд рублей

Пресс-служба Генеральной прокуратуры Российской Федерации опубликовала сообщение о передаче в суд дела на очередных пиратов, обвиняющихся в незаконном распространении видеофильмов в Интернете. Как заявлено в сообщении, заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Виктор Гринь утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении супругов Андрея и Натальи Лопуховых. Они обвиняются в совершении преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 146 УК РФ (нарушение авторских и смежных прав).

В ходе следствия установлено, что с апреля 2007 г. по сентябрь 2008 г. Лопуховы, используя псевдонимы «Ripper», «Shturman», «Nadezhda» и «Piratka», по предварительному сговору с проживающим в Германии гражданином по имени Сергей, имеющим псевдоним «Apple», незаконно распространили в Интернете для всеобщего пользования видеопродукцию (более 30 кинофильмов и мультфильмов), разместив их на сайтах «interfilm.ru» и «puzkarapuz.ru». При этом использовалось компьютерное оборудование, размещенное в квартире, где жили супруги. На сайты были выложены такие популярные фильмы, как «Ирония судьбы», «Обитель зла 3», «28 недель спустя», мультфильмы «Шрек 3», «Смешарики», «Илья-муромец и Соловей-разбойник» и другие. Тем самым были нарушены авторские права известных отечественных и зарубежных кинокомпаний (ООО «Централ Партнершип», ООО «Смешарики», ООО «Дистрибуционная кинокомпания „Парадиз“», ЗАО «За тридцать», ООО «Кинокомпания „Люксор“», ООО «Кинокомпания „СТВ“, ООО „Юнайтед Мультимедиа Проджектс“, Кинокомпания „Двадцатый Век Фокс Фильм Корпорейшен“, Кинокомпания „Парамаунт Пикчерс Корпорэйшн“, Кинокомпания „Уорнер Броз, Интертеймент Инк. “, Кинокомпания „Дисней Энтерпрайзис, Инк. “, Кинокомпания „Сонип Пикчерз Энимейшн Инк. “, Кинокомпания „Юниверсал Сити Студиос Продакшнз ЛЛЛП“»), которые оценили стоимость прав на их размещение более чем в 38 млрд рублей. Предварительное следствие по данному факту проводил Следственный департамент МВД России. Уголовное дело направлено в Тимирязевский районный суд г. Москвы для рассмотрения по существу.

0

67

Светлое будущее. BMW показала перспективный головной свет

http://s60.radikal.ru/i169/1110/37/91c46017ad0f.jpg

0

68

Автомобиль и автопилот. Уже скоро
Автопилот

Идея сделать автомобиль, который ездит без участия человека, витает в воздухе много десятилетий. Конечно, у этой концепции есть масса противников. Мол, а как же «удовольствие от вождения» и «ощущение машины»? Но ведь последние несколько десятилетий мы стремительно отдаляемся от процесса управления машиной. Автоматическая коробка передач, АБС, не говоря уже про систему стабилизации. Но все равно пока от человека требуется нажимать на педали и крутить рулем. Пока...

Следует четко понимать — в настоящий момент человечество находится на пороге создания автомобиля, который может полностью обходиться без водителя. Причем речь идет не о какой-то там экспериментальной машине, которая создана исключительно для шоу. Знайте, что лет через десять-пятнадцать такие авто будут выпускаться серийно! И благодаря этому аварийность на дорогах начнет стремиться к нулю.

Откуда такая уверенность? Да просто практически все необходимые составляющие для создания машины, которая может ездить по дорогам без участия водителя, есть. Мало того, они уже устанавливаются на серийные автомобили, причем не только на самые дорогие, но и на «народные», вроде Ford Focus или Volkswagen Passat. Речь идет, например, о таких электронных помощниках, как «автоматический парковщик», который сам ставит машину на стоянку, система контроля за полосами, система автоматического поддержания расстояния до идущего впереди автомобиля с функцией самостоятельного торможения.

Плюс к этому, есть радары, которые контролируют пространство вокруг машины и могут выявлять выбежавшего на дорогу человека, системы ночного виденья, системы обнаружения машин в «мертвых» зонах и так далее, и тому подобное. А ведь на подходе еще системы коммуникации между автомобилями и объектами инфраструктуры. Например, в Германии Audi уже проводит эксперимент по созданию автомобиля, который «общается» со светофорами и получает от них информацию о том, когда будет включен зеленый свет, — благодаря этому, машина едет с такой скоростью, чтобы подъехать к перекрестку в нужное время и проехать его без остановок.

Один из предшественников будущей системы «полного автомата» называется Track Trainer — его создала недавно компания BMW. Этот помощник сделан специально для движения по гоночным трассам — еще в 2009 году машина с Track Trainer смогла в полностью автоматическом режиме проехать Северную петлю Нюрбургринга! А это, между прочим, самая сложная трасса в мире. Причем Track Trainer способен не просто преодолеть определенную дистанцию, но еще и сделать это по идеальной траектории. Таким образом, автомобиль просто-напросто обучает людей правильному вождению! Уже сейчас автомобили BMW с Track Trainer используются для проведения тренингов для начинающих гонщиков.

Эксперты признают — самое сложное это научить машину ездить самостоятельно в условиях города. Слишком напряженный трафик, слишком много пешеходов, светофоров и всевозможных незапланированных опасностей. Слишком велика цена ошибки. Именно поэтому пока производители создают системы, которые лишь облегчают движение в городе, но не берут его полностью на себя. Например, та же BMW для своей будущей модели i3 готовит систему помощи при движении в пробках. Она обеспечивает желаемую дистанцию до впереди идущего автомобиля и автоматически регулирует скорость в плотном потоке, при необходимости полностью останавливая автомобиль и изменяя направление движения. Правда, инженеры все же боятся полностью доверять жизнь пассажиров электронике. Именно поэтому «пробочный помощник» работает только на скорости до 40 км/ч и в тех случаях, когда хотя бы одна из рук водителя остается на руле.

А вот на скоростном автобане баварцы уже разрешают машине ездить самостоятельно, причем держать руль водителя не заставляют. Разумеется, пока это экспериментальный образец, но он уже успел накатать в полностью автоматическом режиме несколько тысяч километров! Без единой аварийной ситуации, да к тому же не на закрытом испытательном полигоне, а на одной из самых загруженных магистралей Германии между Мюнхеном и Нюрнбергом.

Функцию автоматического движения при езде по автобану водитель может активировать нажатием одной кнопки. После этого автомобиль начинает самостоятельно «нажимать на газ», тормозить и обгонять более медленных участников движения. Мало того, инженерам даже удалось решить одну из самых сложных задач — момент выезда машины на автобан со второстепенных дорог. Хотя есть и проблемы. «Следующее, чему бы мы хотели обучить наш прототип, — это взаимодействие с местами ремонта дорог и перекрестками. Уже сейчас возникает вопрос с ремонтными работами, как распознавать и локализировать все многообразие форм этого явления и какую стратегию действий использовать», — отметил Нико Кэмпфхен, руководитель проекта по автоматизации движения отдела BMW Group по исследованиям и технике.

Система вызова «Скорой помощи»
Когда автопроизводители начнут выпускать подобные машины серийно? Точной даты вам, естественно, никто не назовет. Но, например, в американском концерне General Motors, где тоже активно идут работы по созданию «автопилотов», уверены, что они начнут устанавливаться на серийные машины в 2020 году. То есть всего через девять лет! Ждать осталось не так уж и долго. «Будущие поколения систем безопасности позволят полностью избавиться от аварий — они предотвратят ДТП еще до того, как водитель узнает об опасной ситуации на дороге», — уверен вице-президент GM по глобальным исследованиям и разработкам Алан Тауб

Отредактировано Сопка (2011-10-25 17:38:38)

0

69

Сопка написал(а):

Автомобиль и автопилот. Уже скоро

Уже ))

0

70

Депутаты пожаловались на выделенные полосы для автобусов

Депутаты Мосгордумы раскритиковали столичные власти за организацию выделенных полос для общественного транспорта. По мнению представителей партии «Единая Россия», такие полосы стали причинами заторов, в результате которых обычные водители вынуждены тратить больше времени на дорогу. Об этом депутаты заявили в ходе слушаний, на котором также присутствовали представители мэрии Москвы, ГИБДД и независимые транспортные эксперты, пишет газета «Коммерсантъ».

Реакция депутатов стала ответом на выступление заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Николая Лямова. Он рассказал, что в настоящее время в городе функционирует 80 километров выделенных полос, а до 2016 года этот показатель увеличится до 300 километров.

По словам депутата Валерия Скобинова, после введения выделенной полосы на Волоколамском шоссе пробки на этой трассе теперь растягиваются от МКАД до станции метро «Тушинская», чего «никогда не было». Депутат Александр Крутов пожаловался, что время его поездки от дома до работы по Ярославскому шоссе увеличилось в полтора раза. «Вдоль [Ярославского] шоссе каждые полторы минуты ходят электрички. А нам говорят: „Садитесь в автобусы. Мы для них полосу сделали“», — отметил Крутов.

Депутат Сергей Зверев пожаловался на полосу общественного транспорта на улице Андропова, где маршрут автобуса по сути дублирует «ветку» метро. Единоросы заявили, что на их критику никто не реагирует, тогда как реакция должна быть. Они потребовали «найти ответственных»в том, что из-за полос для общественного транспорта увеличились заторы.

Организация выделенных полос для общественного транспорта стала частью программы московского правительства по улучшению транспортной ситуации в городе, представленной в апреле 2011 года. При этом спецполоса на улице Андропова, ставшая первой подобной дорогой в столице, была открыта еще в 2009 году, а на Волоколамском шоссе — в январе 2011 года.

Московские власти рассчитывали, что полосы общественного транспорта увеличат среднюю скорость автобусов и троллейбусов, что поможет пересадить часть водителей с автомобилей на городской транспорт.

0

71

Открытие ученых: миром правит одна сверхкорпорация

Пока в Европе борются с последствиями экономических потрясений, ученые думают об их причинах. И кое-что уже прояснилось. Эксперты Цюрихского университета, проведя скрупулезный математический анализ связей ведущих компаний планеты, пришли к шокирующим выводам. Они обнаружили, что всеми процессами на планете, связанными с экономикой, руководит по сути одна гигантская корпорация. То есть, можно смело вести речь о существовании теневого правительства, в которое входят хорошо известные всем компании.

В попытке заглянуть в глобальное экономическое закулисье и разглядеть в его тени кукловодов, ученые Цюрихского университета загрузили в суперкомпьютер все, что было известно о докризисных корпоративных связях. Проанализировав движение капиталов за несколько лет, машина выдала цифру: контрольным пакетом акций в "корпорации Земля" владеют 1318 компаний, на долю которых приходится 60% всех доходов.

"Специфика поведения капитала очень похожа на поведение перенасыщенного раствора, как, скажем, соли, сахара или любого другого. А когда начинают выпадать кристаллы, то более крупные поглощают более мелкие. Так и в финансовой сфере. Более крупные компании поглощают более мелкие", - прибегает к химическим аналогиям при объяснении законов экономики экономист, президент компании экспертного консультирования ''Неокон'' Михаил Хазин.

Поиски крупнейшей акулы капитализма напоминали попытки физиков заглянуть в квантовый мир так далеко, чтобы найти самое сильное взаимодействие. Швейцарцы выяснили, что в обнаруженной экономической структуре тоже есть ядро - 147 финансовых и инвестиционных институтов, контролирующих 40% глобального рынка.

Список открывает Barclay's - один из двух британских банков - в первой десятке, там же французский AXA и швейцарский UBS, 7 остальных мест занимают американские компании, а топ-10 замыкает Merrill Lynch. Немецкий Deutsche Bank на 12 месте, но на самом деле рейтинг этот формален.

У них, конечно, разные названия, но бизнес во многом общий - это и есть тот самый корпоративный монстр, против власти которого и протестовали на Wall Street. Его внутренние связи в виде пересекающихся активов настолько сильны, что, когда они рвутся хотя бы в одном месте, происходит взрыв: на 34 месте в списке находим Lehmann Brother's - с его банкротства начался кризис 2008 года. Впрочем, есть ли основания назначать мировых банкиров, как бы это им не льстило, ответственными за все?

"Нет таких структур, которые могли бы осуществлять это регулирование. Потому что самые сильные структуры - это МВФ, это Всемирный банк, это Всемирная торговая организация. Мы все знаем, что они не всесильны. Они находятся под контролем ведущих мировых держав. Но держав, а не компаний", - подчеркивает научный руководитель государственного университета Высшей школы экономики Евгений Ясин.

Отсутствие рычагов влияния на экономические процессы - есть главный источник проблем. Исходя из этого, образ кукловода, дергающего за нити, теряет смысл. Случился бы кризис, если глобальное теневое правительство банкиров и инвесторов существовало бы на самом деле?

"Правила игры определяет одна узкая бизнес-корпорация. А управление она как раз не осуществляет. И попытки в условиях кризиса осуществлять это управление приводят только к углублению кризиса. Пирамидальная схема с точки зрения управления бизнесом эффекта не дает, потому что как только вы опускаетесь на 2-3 ступеньки вниз, вы управляющие сигналы теряете", - поясняет экономист Михаил Хазин.

Зато в обратном направлении, снизу-вверх, идут значительно более устойчивые сигналы, которые говорят этой сверхкорпорации о том, что если уж она не управляет, то пора менять хотя бы правила игры.

0

72

Прицельный написал(а):

государственного университета Высшей школы экономики

Он уже год как национальный исследовательский))

+1

73

Каспаров призвал к войне с Россией

http://s017.radikal.ru/i413/1110/07/b224cff63e8c.jpg

Лидер российского оппозиционного движения "Солидарность" Гарри Каспаров в очередной раз призвал Запад выступить против России. При этом, по его мнению, не стоит обходиться полумерами, а действовать с позиции силы. Как, например, в Ливии, - пишет  infox.ru.

Выступая в Вашингтоне на конференции "Риски "перезагрузки". Почему Вашингтон должен быть осторожен в отношениях с Москвой", организованной консервативным фондом "Наследие", Гарри Каспаров традиционно подверг критике действия российских властей, препятствующих, по его мнению, установлению в стране настоящей демократии. Отсутствие оной, считает Каспаров, выражается в том, что в России с 2004 года не появилось ни одной новой партии, а внесистемная оппозиция не может получить власть.

Исправить эту ситуацию, утверждает Каспаров, можно только при помощи западных союзников, которые просто обязаны действовать более решительными методами. "Вы сидите на саммитах, проводите переговоры, а Путин не делает и не меняет ничего", - говорит он, призывая относиться к Путину, как диктатору. "Никогда не бойтесь противостоять диктаторам, потому что они понимают только язык силы", - обратился Каспаров к собравшимся, напомнив "успешный" опыт опыт установления демократии при помощи военного вмешательства в странах Ближнего Востока и Африки. Исходя из этого опыта, наиболее эффектно установление демократических процедур происходит посредством "гуманитарных" бомбардировок. Хотя, в отношении России американские военные могут придумать и ещё что-нибудь.

Так или иначе, но в устах российского политика подобного рода заявления выглядят как минимум странно. Другое дело, что российским политиком Каспарова можно назвать весьма условно. Традиционный приверженец западных ценностей экс-чемпион мира по шахматам большую часть своей жизни проводит вне России, преимущественно на территории США, где живёт его семья. Сам Каспаров категорический отрицает наличие американского гражданства, но и без паспорта он уже давно стал американцем по духу. Соответственно и выступает с точки зрения американца российского происхождения, чётко следуя зачастую полученным извне инструкциям.

Свёртывание "перезагрузки" в отношениях России и США давно уже является темой для обсуждения среди американских политиков, по прежнему считающих Россию своим врагом №1. Как в своё время заявил постоянный представитель России в НАТО Дмитрий Рогозин, "ястребиное крыло американского истеблишмента фактически не скрывает, что создаваемая система противоракетной обороны (в Европе) будет развернута не против каких-то там мифических стран на Ближнем Востоке, а против Российской Федерации".

0

74

Щахматист #уев! За чемодан с баксами готов родину продать, падла! Войны он хочет сyка, а сам то мразь воевать не собирается!

0

75

Октябрь 2011

Сильнейшее за сто лет наводнение в Таиланде. Затоплена столица Бангкок, аэропорты, разрушены дороги и крупные индустриальные парки

http://s017.radikal.ru/i403/1110/2d/ea6c7b6672df.jpg

http://s55.radikal.ru/i150/1110/5e/c748459a442c.jpg

http://s017.radikal.ru/i408/1110/a2/295dc999421d.jpg

http://s017.radikal.ru/i411/1110/f3/24d8456ab2d6.jpg

http://s45.radikal.ru/i110/1110/af/0d7553520382.jpg

http://s017.radikal.ru/i411/1110/8b/5ece3af2deb5.jpg

http://s017.radikal.ru/i401/1110/dc/bb2477effc7a.jpg

http://s40.radikal.ru/i088/1110/10/ddf1d4cd67a1.jpg

http://s017.radikal.ru/i444/1110/65/8f0218ade7ca.jpg

http://i078.radikal.ru/1110/2f/335e3b868c45.jpg

http://s50.radikal.ru/i129/1110/ae/7b1b7c538563.jpg

http://s011.radikal.ru/i318/1110/fc/993333c27049.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/1110/00/f2f0a4f64042.jpg

http://s017.radikal.ru/i425/1110/d5/ccfd873db6e4.jpg

0

76

Можно ли выжить при ударе на скорости 190 км/ч?

Как известно, краш-тесты на безопасность автомобилей (по системе EuroNCAP и другим аналогичным), проводятся на средней скорости 64 км/ч. Именно при такой скорости большинство автопроизводителей гарантируют пассажирам минимальное количество травм и ушибов.

Ведущие Fifth Gear решили оценить шансы на выживание человека при ударе на скорости автомобиля в 190 км/ч. Эксперимент проводился над хэтчбеком Ford Focus возрастом старше пяти лет – автомобилей именно этого возраста и класса больше всего на дорогах. Машину разбили о бетонную стену на скорости 190 км/ч, что является эквивалентом суммарной скорости двух едущих навстречу друг другу автомобилей. На такой скорости еще никто не проводил краш-тестов.

В результате удара Ford смяло как алюминиевую банку. Что было бы с пассажирами при такой аварии, окажись они на месте пластиковых манекенов, несложно догадаться.

0

77

Прицельный написал(а):

Машину разбили о бетонную стену на скорости 190 км/ч, что является эквивалентом суммарной скорости двух едущих навстречу друг другу автомобилей.

На моей памяти не раз доказывали что скорость двух машин при столкновении не суммируется, теми же краш-тестами.

0

78

Любопытные кстати персонажи, забавные вещи творят ))

0

79

Прицельный написал(а):

Лидер российского оппозиционного движения "Солидарность" Гарри Каспаров

В сотый раз выкладываю свой любимый ролик..

+1

80

Сапер!!!  :D  :D  :D

0

81

Фанаты Metallica в Индии устроили погром из-за отмены концерта группы

Первый в Индии концерт легендарной хэви-метал группы Metallica ("Металлика") был отменен в субботу по соображениям безопасности из-за массовых беспорядков, устроенных накануне поклонниками коллектива, полиция арестовала индийских организаторов шоу, сообщают местные телеканалы.

Проблемы с первым в биографии группы Metallica концертом в Индии начались еще в пятницу. Знаменитая американская группа должна была выступить в Гургаоне, пригороде Нью-Дели, в рамках культурной программы, посвященной также первому в истории Индии гран-при "Формулы-1", который проходит в эти выходные на автодроме в городе Грейт Нойда недалеко от индийской столицы.

Толпы фанатов, многие из которых были одеты в черные майки с символикой группы, начали собираться у стадиона в Гургаоне, где должен был состояться концерт, заранее. Когда открылись ворота, толпа из примерно 25 тысяч человек хлынула внутрь, и вскоре стало ясно, что организаторы плохо подготовились: оборудование сцены так и не было смонтировано до конца или было смонтировано плохо.

Неорганизованная толпа рок-фанатов снесла ограждения перед сценой, организаторы оказались не в состоянии удержать ситуацию под контролем. В итоге незадолго до запланированного начала концерта зрителям было объявлено, что шоу отменяется и переносится на субботу.

"Ад вырвался на свободу", - так прокомментировали индийские СМИ реакцию индийских рок-фанатов на отмену выступления группы. В течение двух часов толпа громила концертную площадку - были сломаны стулья, ограждения, другое имущество. По информации телеканалов, ущерб из-за действий раздраженных зрителей был предварительно оценен в 200 тысяч долларов.

В субботу организаторы объявили об отмене концерта. После этого полиция арестовала гендиректора компании-организатора концерта, а также еще трех представителей руководства этой компании. По данным информационного агентства IANS, им предъявлены обвинения в злоупотреблении доверием и мошенничестве. Власти также отмечают, что непрофессиональные действия задержанных нанесли вред престижу страны.

Сами участники группы заявили СМИ, что они "испытывают глубокое разочарование" из-за отмены концерта.

"Metallica прибыла в Нью-Дели в пятницу, мы были взволнованы и готовились играть наш первый концерт в Индии, посвященный гонкам "Формула-1", - сообщил журналистам барабанщик группы Ларс Ульрих. Однако, как рассказал музыкант, вскоре после прибытия в индийскую столицу группе сообщили о больших проблемах, связанных с вопросами безопасности на предстоящем шоу.

"А Metallica всегда и везде во главу угла ставит безопасность своих поклонников на концертах", - резюмировал Ульрих.

Ожидается, что ветераны тяжелого металла все-таки дадут концерт в Индии - на воскресенье намечено выступление в городе Бангалор на юге страны.

Отредактировано Прицельный (2011-10-29 20:45:26)

0

82

Для водителей разработана проекционная система 3D-навигации

Технология True3D, созданная американской компанией Making Virtual Solid, основывается на принципах дополненной реальности.

Вместо того чтобы отвлекаться, постоянно поглядывая на экран GPS-навигатора или приборную панель, нужно просто смотреть перед собой. На ветровом стекле благодаря компактному проектору постоянно находится виртуальный кабель (как характеризуют его сами разработчики) — объёмная цветная линия, которая как бы парит над дорогой и обозначает маршрут.

Помимо этого, на зданиях появляются трёхмерные вывески или логотипы расположенных внутри заведений, а вдоль дороги — знаки, предупреждающие о неучтённых опасностях. При желании дополнительная информация может выдаваться в виде традиционных 2D-изображений и текста.

Как заявляют авторы технологии, она работает вне зависимости от времени суток или погодных условий. Самым сложным для них стало поддержание иллюзии трёхмерности при постоянном изменении траектории движения автомобиля и отсутствии на водителе специальных очков и других подобных приборов.

True3D существует пока в демоверсии, но об успешности идеи можно судить хотя бы по тому, что недавно она получила Гран-при и 20 тыс. призовых на европейском конкурсе систем спутниковой навигации Galileo Master 2011.

0

83

Редакция НТВ сняла с эфира для центральной России сюжет о похищении людей сотрудниками МВД в Чечне

Телекомпания НТВ сняла с эфира для центральной части России сюжет о похищении сотрудниками органов внутренних дел людей в Чечне, который должен был выйти в воскресенье в рамках передачи «Центральное телевидение», сообщил «Газете.Ru» глава башкирского отделения Комитета против пыток Владислав Садыков.
«Эта информация поступила от сотрудников НТВ. Материал вышел на Дальний Восток и Урал, но был снят с эфира в центральной части России», — сказал Садыков.

Сведения о том, что сюжет о похищении людей снят с эфира, стали появляться в блогах.
«Лишь на Дальнем Востоке и в Сибири успели посмотреть сюжет программы „Центральное телевидение“ на НТВ, посвященный делу Умарпашаева. Жителям европейской части России, пришлось смотреть уже удлиненный рекламный блок. В Багдаде все спокойно и мы знаем, где тот Багдад в России», — написал в воскресенье в своем LiveJournal (http://starshoy-smg.livejournal.com).

Вечером 30 октября на YouTube был выложен сам видеролик с сюжетом.
В передаче идет речь о работе Комитета против пыток в Чечне и о деле Ислама Умарпашаева. Умарпашаев был похищен в декабре 2009 года и в течение почти четырех месяцев удерживался на базе Чеченского ОМОНа.

«Выяснив, что ни с каким подпольем Ислам (Умарпашаев) не связан, его начали готовить на результат, на полицейском новоязе это значит: его перестали избивать, сносно кормили, раз в неделю водили мыться, только бороду и волосы сбривать не давали — чтобы стал похож на боевика», — рассказывается в сюжете снятого с эфира ролика.

В феврале 2011 года дело Умарпашаева было передано в центральный аппарат Следственного комитета России, однако «расследование столкнулось с беспрецедентным противодействием со стороны чеченских силовых структур», сообщает Комитет против пыток.

В сюжете рассказывает о том, как Игорь Каляпин из Комитета против пыток вывез и спрятал семью Умарпашаевых, добиваясь расследования дела. Он направил в суд жалобу на бездействие главного управления МВД по Северо-Кавказскому федеральному округу, но 13 октября суд Ессентуков отклонил эту жалобу.

Программа «Центральное телевидение» известна тем, что показывает наиболее критические к власти сюжеты на НТВ. Так, в прайм-тайм 29 мая в «Центральном телевидении» был показан сюжет, посвященный истории судебного преследования экс-главы нефтяной компании ЮКОС Михаила Ходорковского.

0

84

Это интересноВодитель «Порше Кайена» устроил гонки с полицией на скорости 220 км/ч. У лихача нашлись высокие покровители: полицейским уже пригрозили увольнением.

"Порше" с номерами Х666ХХ устроил гонки без правил с полицией

Полицейские были вынуждены открыть огонь по колесам элитной иномарки, устроившей гонки без правил по ночной Москве.

Около 2 часов ночи белый "Порше Кайен" с номером Х666ХХ ехал по Садовому кольцу от Маяковского тоннеля. В районе "Баррикадной" он привлек внимание патрульных инспекторов - у иномарки с "дьявольски красивыми" номерами не горели габаритные огни.

Полицейские, приблизившись к машине, подали водителю сигнал остановиться.

Однако вместо этого молодой человек нажал на газ и помчался от патрульных. Полицейские, включив мигалки и сирену, поехали следом.

В считаные мгновения "кайен" набрал скорость на мокрой дороге больше 120 километров в час.

От "Баррикадной" через "Краснопресненскую" белый кроссовер, не сбавляя оборотов, вылетел на Третье транспортное кольцо.

На призывы инспекторов по громкой связи остановиться гонщик не реагировал.

- Водитель летел так, словно ему нечего терять, - рассказали Life News в полиции. - Десятки раз он создавал аварийные ситуации, выскакивал на встречную полосу. Красный сигнал светофора вообще игнорировал.

Патрульному экипажу на служебном "Форде Фокус" дважды почти удалось зажать лихача, но в обоих случаях "кайен" ускользнул.

В общей сложности, по предварительным подсчетам, гонщик проскочил 40 красных светофоров.

С ТТК нарушитель вырулил на Волгоградский проспект и помчался в сторону области. К этому моменту скорость его уже зашкаливала за 200 км в час.

На пересечении с Люблинской улицей полицейские приняли решение открыть огонь - вначале предупредительные выстрелы в воздух, затем по колесам.

Но даже крайняя мера не остановила обезумевшего водителя, который на скорости 220 км/ч промчался мимо поста ДПС на Волгоградском проспекте и скрылся в сторону области. Полицейские при этом, рискуя жизнью, мчались на своем "Фокусе" под 210 км/ч.

Александр Бахвалов

Спустя двое суток гонщика удалось вычислить: он пригнал свой продырявленный пулями "кайен" в автосервис. Им оказался 23-летний житель подмосковного Жуковского Александр Бахвалов.

- С одной стороны, ему грозит как минимум лишение прав, но с другой - у этого парня, видимо, есть какие-то покровители, - рассказал источник Life News. - В отношении инспекторов начали проверку, и им грозит увольнение за неправомерное применение оружия.

Отредактировано Сопка (2011-11-01 14:10:31)

0

85

Россея мать...

0

86

Прицельный написал(а):

Россея мать...

и не говори. простой человек только за превышение прав лишился бы. СУКИ

0

87

Решения транспортной проблемы Москвы не существует

http://s017.radikal.ru/i418/1111/fb/56c209c79b23.jpg

«Конфетного, сладкого решения транспортной проблемы Москвы, при котором всем станет хорошо», не существует в природе. Такое мнение высказал РБК-ТВ в программе «Диалог с Виктором Геращенко» научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

По его мнению, главная причина сегодняшних дорожных проблем столицы – это нерациональное планирование транспортных потоков, из-за которых Москва работает в качестве грузового хаба. «60-80% по разным параметрам грузовой и транспортной работы всей Российской Федерации совершается в Москву, из Москвы или через Москву транзитом», – сообщил эксперт, добавив, что на столицу приходится 20% автотранспорта РФ, 18% грузового транспорта и 12% автобусного автопарка.

Подводя итог программы, М. Блинкин особо подчеркнул: «Реально, что нам удастся сделать за ближайшие годы в обозримой перспективе, это немного улучшить дорожную сеть, добавить мощности рельсового общественного транспорта». Однако, заключил М. Блинкин, все же самое главное, что решения транспортной проблемы Москвы, при котором всем станет хорошо, в природе не существует.

0

88

Кавказские блогеры обсудили «Русский марш»           Источник

http://s017.radikal.ru/i430/1111/a6/681173530b62.jpg

В блогосфере Северного Кавказа активно обсуждается националистический «Русский марш», прошедший 4 ноября в Москве. В кавказских блогах преобладают крайне негативные оценки этого мероприятия. «Весьма опасную игру ведут с этим отребьем, надеясь, что сохранят управляемость. Возможно, конечно, и так, но есть вероятность цепной реакции», — пишет один из комментаторов в журнале ингушского блогера malsagoff. «Лучше бы чем-нибудь полезным занялись. Они еще кого-то чурками называют»; «Несчастный народ. Примите мои глубокие соболезнования», — соглашаются другие комментаторы.

Достаточно активно обсуждался кавказскими блогерами и вопрос о том, имел ли «Русский марш» национальную или в первую очередь политическую подоплеку. «Если марш против чиновничества, то чем вы объясните содержание лозунгов? Что-то я не вижу антиправительственных плакатов», — пишет комментатор в журнале блогера beslan-cechoev.

«Считаю если этот марш был согласован с властями, то значит они согласны с этим лозунгом и разделяют его. Очередной раз убеждаюсь в лицемерии мэрии. Завтра они увидят нерусский марш в десять раз больше в Москве. Все на праздничный намаз Курбан-Байрам», — пишет читатель в журнале дагестанского блогера-"тысячника" pcnariman. «Не факт что (марш был организован) Кремлем, но организаторы однозначно враждебны по отношению к русским!» — соглашается с ним другой комментатор.

«Тут больше шумихи и паники. Не знаю, кто ее поднимает и зачем — но больше стоило бы бояться, если выйдут болельщики, или всякие военизированные патриотические общества. Там и люди подготовленные и спортивные часто, и помоложе, и посерьезнее. И настрой у них не только против „черных“, но и против власти, и против тех русских, которым все равно. А шумят, почему-то — по поводу клоунов»; «Оказывается было два русских марша: один интернациональный в лице евразийства, с лозунгом „Без Кавказа нет России“. На сегодняшний момент они нормальные образованные русские, с адекватной идеологией. Другой марш представляли националисты ультролиберального происхождения», — пишут посетители того же блога.

«Русский марш» стал для кавказских блогеров и поводом для обсуждения рисков отделения Северного Кавказа от России. «Если сейчас среди русских по всей стране провести голосование за отделение Северного Кавказа — большинство выскажется „за“. Нам надо уже крепко думать, как мы будем жить дальше. И чем раньше мы будем об этом думать — тем лучше», — пишет читатель блога pcnariman.

«Да уж, думать, как жить дальше с учетом отделения, нужно и очень серьезно, при любом раскладе это не помешает… Из статуса дотационного региона нужно выбираться как можно скорей. Став поставщиком продуктов на рынки центральной полосы, а это вполне решаемая задача, можно решить и проблему лозунга „Хватит кормить Кавказ“ Я весьма скептически отношусь к развитию туризма, уже и считали и изучали — нет к этому оснований, а вот развитие сельского хозяйства — другое дело. Скоро начнет строить животноводческий комплекс шестого поколения частный инвестор, на 30 тысяч занятых. Даже это уже поменяет ситуацию в лучшую сторону», — отвечает ему «хозяин» блога.

Другой интернет-пользователь пишет не об экономических, а о социальных и культурных последствиях отделения Северного Кавказа от России. «И на Кавказе, полагаю, одним из первых последствий был бы исход значительной части образованного населения», — делает он вывод.

Отредактировано Прицельный (2011-11-08 02:30:10)

0

89

Сопка написал(а):

Водитель «Порше Кайена» устроил гонки с полицией на скорости 220 км/ч. У лихача нашлись высокие покровители: полицейским уже пригрозили увольнением.

Погоня за нарушителем грозит увольнением полицейским

http://i023.radikal.ru/1111/33/9465528fa7f4.jpg

7 ноября Хамовнический суд должен был рассмотреть дело о погоне полицейских и их стрельбе по «Порше» с номерами 666 Александра Бахвалова.

Однако, суд по неясным пока причинам, отменен. Между тем, в отношении самих инспекторов ДПС сейчас проводится проверка, результатом которой вполне может стать их увольнение. Почему же полицейские не могут справиться с лихачами на крутых иномарках? Разбирался корреспондент радио «Вести ФМ» Сергей Гололобов.

Водитель «Порше» штраф заплатил — 500 рублей за неостановку на требование полиции. Его 200 километров в час и проезд сорока светофоров на красный пока не доказаны. Единственное, что возможно, будут представлены доказательства его выезда на встречную полосу. А это — лишение прав всего на полгода. У преследователей Александра Бахвалова — проблем больше. Им инкриминируют целый букет нарушений. Первое то, что они при погоне по встречке не включили световые и звуковые сигналы, и, значит, создавали аварийную ситуацию для других автомобилистов.

Второе, что стреляли вроде бы по колесам, как и полагается делать в таких ситуациях, а вот попали в корпус автомобиля. Причем еще чуть-чуть и пули могли прошить самого водителя «Порше». И эти нарушения, действительно, имели место, полагает председатель Движения автомобилистов России — Виктор Похмелкин.

«В любом случае стрельба по движущемуся автомобиля, создает опасность для третьих лиц. Поэтому я бы не стал предрешать исход этого дела. Но то, что надо проводить, как минимум, служебное расследование, конечно, необходимо», комментирует эксперт.

Третье, судя по попавшим в СМИ данным проверки, нарушение инспекторов — они не предупредили по рации дежурного о происшествии. Он бы, мол, подключил к задержанию другие экипажи и распорядился перекрыть свободные трассы грузовым транспортом. Только все гладко на словах — команда по рации — и десятки патрульных машин бросаются на перерез нарушителю.

Как в голливудских фильмах. Отечественная реальность немного другая. И машин суперскоростных нет, и сотрудники ГИБДД сильно подсокращены в последнее время. А те, кто есть, разбросаны по другим постам, засадам, да разборам ДТП. То есть, гнаться, скорее всего, было бы некому. К тому же по данным председателя Координационного совета профсоюза сотрудников милиции Москвы Михаила Пашкина, доклад дежурному все же был.

«И о погоне сообщили и что стрельбу открыли. Я думаю, что сообщили. Они просто не могли этого не сделать. У нас как всегда бывает, крайними оказываются исполнители. А дежурный, наверняка, доложил на верх, а на верху не смогли принять решения грамотного. Потому что там, видимо, некомпетентные люди находятся. И сваливают на ребят. У меня такое ощущения сложилось», — считает Пашкин.

И эта история еще раз поднимает тему профессионализма наших полицейских, уверен Виктор Похмелкин.

«Устройте так патрулирование, чтобы можно было это быстро сделать. В самом тяжелом случае, ну, оставьте эту машину, запишите ее номера, а потом ищите хозяина. Если же он мчится на огромной скорости, то предпринимайте меры, чтобы эту машину все-таки перехватить. Я не берусь давать советы профессионалам, но то, что делать это необходимо, и делать так, чтобы исключить опасность для других лиц, это, с моей точки зрения, составляет основу профессиональной деятельности дорожной полиции», — констатирует Похмелкин.

Стоит напомнить, что эти полицейские служат в батальоне по обслуживанию спецтрасс. Так вот, к ним есть еще один пункт претензий, мало озвученный СМИ, но едва ли не ключевой. А именно то, что они оставили свой пост, говорит Михаил Пашкин.

«И их с места трогать нельзя. Вот, я думаю, только из-за этого. Моя информация такая, что они дежурному не доложили, что поехали за этим товарищем, и не спросили разрешения оставить свой пост. А для чего у них свой пост, для того чтобы обеспечивать проезд всех наших руководителей», — говорит Пашкин.

Эксперты утверждают, что за этой историей все полицейское сообщество следит весьма внимательно. И делает выводы. Если инспекторы будут все же уволены, то все прочие сотрудники полиции сто раз еще подумают, поднимать ли пистолет или нет даже в тех случаях, когда стрелять нужно.

Отредактировано Прицельный (2011-11-08 02:11:19)

0

90

Сбитый ребенок не вызвал жалости водителей

http://s017.radikal.ru/i444/1111/4e/ae794171fa40.jpg

В рамках акции "Внимание дети", которая проводилась в Красноярском районе Астраханской области с целью проверить реакцию водителей в чрезвычайной ситуации, сотрудники госавтоинспекции инсценировали ДТП с участием ребенка на велосипеде, пишут "Аргументы и факты".

"По сценарию на центральной улице села Красный Яр под колеса автомобиля положили велосипед, рядом лежал ребенок с имитацией полученных травм, красной краской были разрисованы руки, ноги и лицо ребенка. Ребенок не шевелился", - говорится в сообщении Астраханского ГУ МВД.

Водители проезжающих мимо транспортных средств вели себя по-разному, сообщают астраханские полицейские. Некоторые даже сбавляли скорость, с интересом рассматривали "место происшествия" и, что самое страшное, проезжали мимо, не пытаясь помочь пострадавшему. За время проведения акции никто не позвонил в больницу, чтобы вызвать "Скорую", ни водители, ни пешеходы, что наводит на весьма печальные размышления.

0


Вы здесь » Страйкбольная команда Вихрь » Обо всем » новости