Страйкбольная команда Вихрь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Страйкбольная команда Вихрь » Обо всем » Дальнии поездки на мотоцикле.


Дальнии поездки на мотоцикле.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Очень нужен опыт и совет автолюбителей и мотоциклистов.

Хочу поехать в Калининград этим летом на Мотоцикле (круизёр), опыта вождения нет, к августу будет стаж 2-3 месяца, время будет достаточно чтоб часто делать привалы.
http://maps.google.ru/maps?saddr=Москва&daddr=Калининград&hl=ru&ie=UTF8&ll=55.528631,29.047852&spn=8.739755,28.54248&sll=53.826597,25.510254&sspn=9.11246,28.54248&geocode=FXCtUgMdG_w9AinJsNRz_Eq1RjFMz1dXzNZEPQ;FeCnQgMdIM44ASmpIXxLjT3jRjHTbhIWAJZQUA&vpsrc=0&mra=ls&t=m&z=6

Желательно управится в 2 дня то есть 8/10 часовая поездка в сутки.

Вопрос, не рановато ли такие расстояния с таким стажем?, опасно ли?(один ехать не хочу). На что надо обратить внимания?

0

2

Отписал тебе в другой теме..
По опыту авто могу сказать что за 2 месяца вождения 2-3 раза в неделю мне от дома до дачи более чем хватало. 100 км примерно. Скажу точно - 600 км за день я бы точно не проехал. Да и сейчас бы 3 раза подумал.. 8 часов втыкать в дорогу или с компанией сидеть в поезде общаться..

0

3

Во-первых 2 границы и это не айсово. много проблем.

0

4

Как минимум в Питер хочу скататься, не на работу ездить покупаю)

0

5

Питер куда более реально, если за 2 дня, однако все равно лучше как минимум в 2 машины ехать на случай непредвиденных ситуаций..

0

6

конечно надо учитывать всяких дураков,например которые мотоциклистов например не замечают.

0

7

Мальчиш-Плохиш написал(а):

Вопрос, не рановато ли такие расстояния с таким стажем?